Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Renault Sandero Stepway. Притворщик
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (10 мая 2012)
        тест-драйв renault sandero stepwayВ базовое оснащение Stepway входят ABS, кондиционер, «противотуманки», передние сиденья с подогревом и передние электростеклоподъемники «Омывайка» кончилась внезапно и вероломно. И ни одна лампочка на приборной панели не удосужилась каким-либо образом предупредить водителя заранее. Поминая тихим добрым словом «экономистов» из «Renault», пришлось срочно пришвартовать Sandero Stepway к обочине с ее хоть и грязнющими, но вожделенными в данной ситуации сугробами. Нельзя сказать, что Renault Sandero Stepway сильно поразил воображение в процессе тест-драйва. От факта максимально возможной унификации с Renault Logan не отмахнешься, знаете ли. Фактически Stepway - не более чем комплектация обычного Sandero. Смысл его появления в линейке французского автопроизводителя более чем понятен. Раз уж пошла мода на всевозможные кроссоверы-внедорожники, глупо не попытаться на ней не заработать. И было найдено решение. Столь же малобюджетное, как и вся платформа В0 с ее максимально удешевленными Logan&Со. Берем стандартный Sandero, пускаем по борту пластиковую полосу (якобы для защиты). На передние и задние бамперы изрядно добавляем того же некрашеного пластика - получается «кроссоверная мордочка». Да, не забываем про «противотуманки» в переднем обвесе - какой же джип без «противотуманок», а?! Рейлинги, наружные зеркала, ручки дверей, боковые накладки покрываем пластиком а-ля хром. Добавляем легкосплавные 16-дюймовые колеса, слегка (на 20 мм) увеличиваем дорожный просвет, и - вуаля! Внедорожник готов. Вернее, почти внедорожник. Полного привода у Sandero Stepway нет и никогда не будет. Не положено. Маркетологи компании решили, что полноприводным родственником Logan будет исключительно Renault Duster, а Stepway придется лишь притворяться крутым. Продажи Sandero Stepway, производимого на московском заводе «Renault», начались в январе 2011 года. Любопытно, что продается он в одной-единственной модификации - только с 1,6-литровым «восьмиклапанником» мощностью 84 л. с. и механической пятиступенчатой переднеприводной трансмиссией. Представители фирмы обещают, что в светлом будущем авто будет комплектоваться еще и 16-клапанной (103 л. с.) версией этого двигателя и АКП. Но на данный момент о таких благах цивилизации остается лишь мечтать: маркетологи уверяют, что именно 84-сильный агрегат наиболее популярен у российских покупателей. Именно на его долю приходится около 80% продаж автомобилей семейства Logan. В городе Sandero Stepway ведет себя вполне предсказуемо - как среднестатистический маленький хетчбэк с достаточно высокой посадкой водителя. Мощности двигателя для толчеи в «пробках» и светофорных гонок с наглухо тонированными Nexia и Lada 2112 хватает за глаза. А увеличенный клиренс и короткие свесы очень кстати в дисциплине под названием «бордюрная парковка». Сложилось впечатление, что будущий владелец такой машинки не будет особо стесняться скатиться на мокрую грунтовку, ведущую к любимой дачке. А вот к поведению на трассе могут возникнуть вопросы. Прежде всего заметим, что длительной езде со скоростью больше 100 км/ч на Stepway мешает шум: двигатель начинает «истерить» уже на оборотах больше 3500. Нечеткий руль не требует повышенного внимания лишь при езде по свежеположенному асфальту. Впрочем, к машине ценой около 450 000 рублей по такому поводу придираться просто смешно. Для потенциального обладателя этого транспортного средства куда важнее знать, что две фронтальные подушки безопасности для передних пассажиров заложены в базовую комплектацию, а складная спинка заднего сиденья разделена в пропорции 60:40, благодаря чему емкость багажного отделения можно увеличить с 320 до 1200 литров. тест-драйв renault sandero stepway Складывающиеся задние сиденья и крепление запасного колеса под днищем кардинально расширяют грузовые возможности машины. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Renault Sandero Stepway Габариты (мм) 4024х1746х1550 Дорожный просвет (мм) 175 Масса (кг) 1129 Объем двигателя (см3) 1598 Макс. мощность (л. с.) 84 Макс. крутящий момент (Нм) 124 Макс. скорость (км/ч) 163 Разгон 0-100 км/ч (с) 12,4 Объем багажника (л) 320-1200 Ср. расход топлива (л/100 км) 7,6 Цена (руб.) 445 000 тест-драйв renault sandero stepway тест-драйв renault sandero stepway

       (Голосов: 0)
       
        Toyota Land Cruiser Prado. Без компромиссов
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (10 мая 2012)
        тест-драйв toyota land cruiser pradoToyota Land Cruiser Prado. Цена: От 1 729 000 руб. В продаже: с декабря 2009 года Первое поколение Land Cruiser появилось еще в 1950 году. С тех пор минуло долгих 60 лет, которые стали для компании Toyota годами непрерывного совершенствования модели. Венцом кропотливого труда сегодня является новый Land Cruiser 150 Prado, ставший, по словам разработчиков, самым технически совершенным внедорожником в мире Тест-пилот Олег Калаушин, 40 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 22 года, личный автомобиль - Renault Logan Подросший и окрепший Land Cruiser 150, хоть отдаленно и напоминает предыдущую модель, однако даже невооруженным глазом видно, что ориентиром при разработке его дизайна служил все же Land Cruiser 200. Prado стал менее изыскан и более брутален. Стремление походить на старшего брата привело к тому, что от части элементов, которые применяли на предыдущей модели, отказались вовсе. К примеру, речь идет о пластиковых расширителях колесных арок и накладках на двери. Стало ли лучше? Возможно, но только с экономической точки зрения: деталей меньше, затраты на сборку сократились, а вот визуально профиль у новой машины стал скучнее. Ощущение такое, будто кузов автомобиля протянули сквозь экструдер. По-другому выглядит автомобиль и в фас. Впрочем, здесь все как раз наоборот. Иная форма головной оптики сделала машину строже. На предыдущей модели фары уж чересчур были натянуты на капот. Здесь они тоже подвытянуты, однако не вверх, а в стороны, что визуально расширило машину. Если же рассматривать автомобиль с кормы, то тут родство со старшим братом подчеркивают нарочито выпирающие за габарит кузова фонари. А вот что касается салона автомобиля, то тут о каком-либо подражании или преемственности говорить не приходится. Интерьер рисовался практически с нуля, и нужно признать, что поначалу он производит сильное впечатление. Но «цепляет» он не качественными материалами, размахом или дизайном, а обилием разного рода клавиш, кнопок и рукояток. Они буквально везде, начиная с водительской двери и заканчивая стойкой пятой двери. Там, к слову, они отвечают за раскладывание третьего ряда сидений, в который под действием сервоприводов буквально превращается абсолютно ровный пол багажника. Вообще, мелочам в машине уделено достаточно много внимания. В частности, для того чтобы увеличить объем багажника или высвободить больше пространства для сидящих в третьем ряду, средний ряд можно либо подвинуть вперед, либо изменить наклон спинок. Для того чтобы наблюдать за маленькими пассажирами, в потолочной консоли имеется специальное откидывающееся панорамное зеркальце. Любителей прохладительных напитков порадует охлаждаемый бокс в переднем подлокотнике. Однако все это отходит на второй план, как только отправляешься на машине в путь. К слову сказать, для того чтобы запустить двигатель, совсем не обязательно вынимать ключ из кармана. Для этого достаточно лишь нажать кнопку на центральной консоли. Впрочем, услышать, как бьется мощное 4,0литровое сердце, в салоне практически нет возможности. Шумоизоляция действительно хороша. А если еще и музыка включена, то о том, что мотор готов к подвигам, вас известят лишь вспыхнувший оптитронный щиток приборов да непродолжительное перемигивание пиктограмм, олицетворяющее собой проверку всех систем, коих в машине предостаточно. Воспользоваться одной из них нам пришлось буквально на первых метрах пути. Как бы ни была высока посадка водителя в Prado, однако посмотреть поверх двухметровых куч снега при выезде со стоянки нам не удавалось, поворот был «слепым» и не безопасным. Тут и пригодилась первая система. тест-драйв toyota land cruiser pradoИменуется она Multi-Тerrain Monitor, или, проще говоря, система кругового обзора. Задействовав при необходимости одну из четырех камер, можно получить на центральном мониторе картинку и осмотреть препятствия вокруг автомобиля либо заглянуть за угол. Последнюю возможность обеспечивает камера, установленная на радиаторной решетке и обозревающая пространство под большим углом. Ею мы с успехом и воспользовались. Привыкнув к тому, что практически все внедорожники склонны к валкости, поначалу в поворотах мы были особенно осторожны, однако спустя какое-то время пришли к выводу, что даже на достаточно крутых поворотах автомобиль практически не кренится. Это стало возможно благодаря еще одной системе, а именно KDSS - электронно управляемой гидравлической системе кинетической стабилизации. Суть ее работы сводится к тому, чтобы увеличить сопротивляемость стабилизаторов поперечной устойчивости и тем самым предотвратить крен. В условиях бездорожья эта система, наоборот, распускает стабилизаторы и тем самым увеличивает ход подвески. В общем, оставшуюся часть пути до испытаний на бездорожье мы прошли на более высокой скорости. Отметим лишь то, что мощности 282сильного двигателя вполне хватало, чтобы без труда поддерживать достаточно высокий темп движения, и при этом он не так прожорлив, как мог бы быть. Во всяком случае, в заявленные 11 литров можно уложиться без труда. Главное, чтобы на щитке приборов постоянно горела зелененькая пиктограмма «Eco». Обильные снегопады, прошедшие этой зимой, большую часть дорог области превратили не то что в непроходимые, а в непролазные. Рассчитывать на движение по ним могли только лесовозы да трактора. Колея и снежная каша раздавили в своих объятиях не один автомобиль. Об этом красноречиво свидетельствовали то тут, то там валявшиеся элементы обвеса кузова либо цельные их представители. Места более удачных приключений были отмечены размолотыми еловыми ветками либо иными подкладочными материалами. Нам же такая дорога давалась на редкость легко. Система Multi-Тerrain Select, адаптирующая автомобиль к практически любым условиям бездорожья, в том числе и к такой колее, позволяла передвигаться без особого труда, что в конечном счете нам быстро надоело. Захотелось чего-то большего, и этим чем-то стала снежная целина. Поначалу, конечно, осторожничали, однако после того как плотный снег уже скрывал ступицу колеса, а машина все шла вперед, работая бампером словно отвалом, в способностях автомобиля сомневаться не приходилось. Делал он это, конечно, достаточно специфично, и все же. Штурм начинался довольно бодро, однако постепенно система начинала придушивать двигатель, и автомобиль буквально останавливался. Но потом, словно опомнившись, снова набирал обороты и вытаскивал уже, казалось, безнадежно увязший автомобиль. Причем продолжалось подобное с завидной цикличностью. Под конец мы и вовсе рискнули пробить себе путь в достаточно высоком снежном отвале, но и с этой задачей машина справилась. Причем пробивались не ходом, а в натяг. Такие возможности машины действительно впечатляют. И мы бы еще попробовали что-нибудь этакое, однако смеркалось, и настало время возвращаться тест-драйв toyota land cruiser pradoОбратно. Да и маршрутный компьютер утверждал, что остаток топлива позволит нам проехать всего лишь десять километров, хотя стрелка указателя уровня топлива ошивалась в районе четверти бака, да и лампочка еще не загорелась. Неувязочка какая-то. Однако мы списали это на глюк конкретного автомобиля. Оснащение Прочная рамная конструкция. Система постоянного полного привода с дифференциалом повышенного трения Torsen. Система кинетической стабилизации подвески с электронным управлением (KDSS). Специальные настройки регулируемой адаптивной подвески (AVS) и задней пневмоподвески с электронным управлением для повышения проходимости. Четыре режима системы Multi-Terrain Select (MTS): Mud and Sand (грязь и песок), Loose Rock (гравий), Mogul (неровная поверхность) и Rock (скалистая поверхность) для максимально возможной тяги и контроля над автомобилем. Система кругового обзора (Multi-terrain Monitor) с четырьмя камерами для обзора пространства непосредственно перед автомобилем, сбоку и позади него, выводящими изображения как по отдельности, так и в сочетании. Система управления автомобилем на малых скоростях (Crawl Control) с пятью вариантами скорости движения для точного управления автомобилем на малой скорости без необходимости нажатия на педали. Антиблокировочная система торможения (Multi-Terrain ABS), система помощи при подъеме по склону (HAC) и система помощи при спуске по склону (DAC). Любим - не любим Салонное зеркальце позволяет без труда контролировать второй и третий ряды сидений, что очень даже востребованно, когда в машине маленькие дети. Приятно Пятая дверь снабжена двумя боксами для хранения инструмента и аварийного комплекта. Плюс к этому в открытом положении ее можно зафиксировать на случай сильного бокового ветра. Удобно Блок управления жесткостью подвески и пневмоприводами изменения клиренса находится в очень неудобном месте. Водителю его из-за руля не видно. Нужно наклоняться, тем самым отвлекаясь от дороги. Странно тест-драйв toyota land cruiser pradoВождение На трассе автомобиль производит очень приятное впечатление. По максимуму свой потенциал он раскрывает на бездорожье. Система Multi-Terrain Select позволяет преодолевать сложные участки даже неподготовленному водителю. Салон Просторен и очень удобен. Даже на третьем ряду сидений здесь вполне комфортно. Комфорт Настраиваемая подвеска, а также высокий уровень шумоизоляции делают машину комфортной в любых условиях. Безопасность На уровне конкурентов. Цена Адекватна. Достоинства и недостатки + Высокий уровень комфорта, отменная управляемость, достойная динамика, высокий внедорожный потенциал. - Расположение некоторых органов управления идет в разрез с эргономикой. Технические характеристики Марка и модель - Toyota Land Cruiser 150 Prado Габариты - 4860/1885/1890 мм Двигатель - бензиновый 3956 см3, 282/5600 л. с./ мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 5ступенчатая Динамика - max 180 км/ч, 9,2 с до 100 км/ч Конкуренты - Lexus GX460, Nissan Pathfinder Наше мнение Совместить в одном автомобиле несовместимое порой очень сложно, нужно искать компромиссы, отказываясь от чего-то во благо другого. Однако специалистам компании Toyota удалось этого избежать. новый toyota Land Cruiser Prado удивительно гармонично совмещает в себе динамику и управляемость легкового автомобиля с потрясающей проходимостью настоящего внедорожника. Автор: Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов тест-драйв toyota land cruiser prado тест-драйв toyota land cruiser prado тест-драйв toyota land cruiser prado тест-драйв toyota land cruiser prado

       (Голосов: 0)
       
        Suzuki Grand Vitara
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (10 мая 2012)
        тест-драйв suzuki grand vitaraЯпонцы поставили в Витару большой мотор Новый 3.2-литровый мотор японцы назвали N32A. Механическую часть оснастили 6 «горшками» (цилиндрами) и 24 клапанами. Обидели лошадиные силы, которых немного - всего 171 единица. Да и крутящий момент не самый выдающийся - всего 291 ньютон на метр. Зато педаль газа настолько чувствительна, что приходится «кликать» аккуратнее. Нажатие до упора отзывается стремительным разгоном (почти 9 секунд до 100 км/час) и мощным саундом двигателя, который напоминает «песню» ниссановских моторов. Расход 95 бензина по Москве вышел в районе 16-18 литров. Не самый лучший показатель, но вполне ожидаемый. Каюта Grand Vitara - торжество минимализма. Те же дубовые материалы, что и в бюджетном Jimny. Ярко-красное освещение торпеды точно на любителя. Белая оптитронная подсветка блока приборов должна понравится многим. Навигации нет - есть MP3 и подогрев кожаных сидений. Они имеют пару регулировок, по высоте нельзя поднимать. Руль обычный, без «холмиков». Как это ни печально прозвучит, но большой багажник - больная тема журналистов «Автомира». Данной проблеме уделяется крепкое внимание в каждом тест-драйве: если багажник мал - ему неминуемо грозит стать плохим авто! Короче говоря, вся статья заканчивается тем, что в «минусы» попадает бедный багажник. Для смака, в «минусы» запишут и «отсутствие места для барсетки». Но Grand Vitara в этом плане должен обрадовать. Здесь багажник большой и туда влезут не только любимые барсетки, но и даже полосатые сумки вместе с блондинками. Вот только сзади топмодельные ноги будут упираться в спинки сидений - придется переднесидящим гражданам сдвигать кресла вперед. С этим недостатком еще можно согласиться… тест-драйв suzuki grand vitaraВ итоге: вышел быстрый и компактный внедорожник для мегаполиса. Кому-то плохо от него точно не будет - комутохорошо - да. Плюсы Большой двигатель Минусы Немного устаревший дизайн Suzuki Grand Vitara 3.2: немного цифр Страна-производитель: Япония Пробег: 10.000 км Тип двигателя: бензиновый, турбированный Объем двигателя: 3.2 л Мощность: 171 л. с. Крутящий момент: 291 Нм Привод: 4WD Трансмиссия: АКП Разгон до 100 км/ч: 9.3 сек Максимальная скорость: 200 км/час Городской расход топлива: 14.4 л (данные производителя), 16-18 литров (наши данные) Размеры: 4500 (длинна ) 1810 (ширина) 1695 (высота) Клиренс: 200 мм Автор Alexander Vlasov тест-драйв suzuki grand vitara тест-драйв suzuki grand vitara тест-драйв suzuki grand vitara

       (Голосов: 0)
       
        Audi Allroad. - Audi Allroad 12000 км
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (10 мая 2012)
        У НАС НА ТЕСТАХ БЫВАЮТ МАШИНЫ, С КОТОРЫМИ НАМ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ. ОДНА ИЗ НИХ -- AUDI ALLROAD. Разумом-то мы понимаем, что автомобиль -- это всего лишь кусок железа, совокупность узлов, механизмов, проводов и электроники. Но вы-то знаете, что такое расставаться с автомобилем, к которому ты по-настоящему привык, чье поведение дружелюбно и предсказуемо, который все это время служил тебе верой и правдой и, похоже, тоже к тебе привязался. Наш Allroad -- именно такой. Мы были близко знакомы 12 тысяч километров -- срок, который позволяет говорить об ушедшем только хорошо или ничего. Мы решили вспомнить наиболее яркие истории и ситуации из нашего полугодового общения. Итак. КУЗОВ. Ну, "сарай". Что тут сказать -- правда. Влезает полтора кубометра вагонки -- проверено. Стандартный "универсал" Audi A6 с некоторым количеством декоративных элементов: передняя решетка, расширители колесных арок, молдинги на нижних кромках дверей, якобы защита багажного отсека сзади... Но тут как посмотреть. Концерн Audi последовательно реализует все свои наиболее "заряженные" машины в кузовах "универсал". Например, тот же RS 4 -- "сарай". А в концепции Allroad замес из утилитарности, престижности и динамичности вообще достиг своего апогея. Если хотите, именно в этом "изюм" машины. Но о нем ниже. ДВИГАТЕЛЬ. Мы с самого начала присмотрели модификацию с бензиновой силовой установкой 2,7 л с двойным наддувом мощностью 250 л. с. Есть еще и турбодизель с непосредственным впрыском, но о нем мы судить не можем. Что же касается бензинового, то приведем лишь одну характеристику разгонной динамики -- до 100 км/ч машина разгоняется на 7,7 сек. В Москве есть пара тюнинговых ателье, которые путем чип-тюнинга увеличивают мощность до 360 л. с.! Ну а что касается расхода бензина, то это цифра, с которой вполне может смириться владелец, позволивший себе автомобиль за $55 тыс., -- примерно 17 литров на "сотню". ПОДВЕСКА И ТРАНСМИССИЯ. Креатив "Париж--Дакар", использованный в имиджевой рекламе этого вседорожника, весьма неплох, а главное -- верен. Если у мчащейся по шоссе машины дорожный просвет -- 142 мм, то на проселке кузов может подняться до 208 мм. И последняя цифра вызовет уважение даже у отчаянных джиперов. Любопытный факт: Toyota, сделав свой Land Cruiser 100, не решилась официально поставлять на российский рынок модели с пневмоподвеской -- побоялась за надежность ее работы. Пневмоподвеска Allroad оставила "подбрюшье" нашей машины девственным -- не цепляли ни разу, даже на сельских "недорогах". Справедливости ради отметим, что после одного отчаянного тест-драйва в системе возник "глюк" и эту электронную ошибку стерли на сервисе на пять минут. Что же касается АКПП tiptronic, то в умелых руках она превращается в универсальное средство управления автомобилем. В "ручном" режиме ее возможности практически аналогичны механической КПП. Пример тому -- "раллийная" практика нашего Allroad. ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА. Есть один недостаток, который мы не можем простить всем моделям Audi 6-й серии, -- центральная консоль слишком близко расположена к правой ноге водителя. Но тут уж ничего не поделаешь -- родовой признак. Что же касается "стандартного" оборудования Allroad, то его простое перечисление заняло бы журнальную полосу. Отметим лишь особо приятные вещи, которые нам достались (комбинированный салон, кожа-алькантара, шторки на задних дверях, руль с памятью, фаркоп) и которых нам не хватало (память на сиденья, аудиосистема с загрузкой CD на передней панели). БЕЗОПАСНОСТЬ. Нашу машину вскрыли, сломали замок зажигания и украли переднюю панель. Но иммобилайзер спас -- машину не завели и не угнали. Комментарии излишни. РАСХОДЫ: 15 июня -- 10 декабря Бензин Аи-95 20 343 руб. Мойка 6000 руб. Лампа накаливаниядвухнитевая 78 руб. Масло 0W 40 192 руб. Шины зимние Pirelli 215/60R16 $800 Диски легкосплавные, 4 шт. $1100 ИТОГО: $2787

       (Голосов: 0)
       
        Infiniti EX35 - Для дачи и города
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (10 мая 2012)
        Разработанная в японском дизайн-центре Infiniti модель EX35 - это безупречный эталон стиля. За счет компактности кроссовер успешно маневрирует в городе, а благодаря сравнительно небольшой высоте кузова (1600 мм) автомобиль приобрел более динамичную посадку и более низкий центр тяжести, чем у большинства внедорожников. Модель EX обладает множеством фирменных дизайнерских элементов Infiniti: трапециевидной решеткой радиатора, крупными передними фарами L-образной формы, интегрированными противотуманными фарами, выразительными светодиодными задними фонарями и V-образными линиями крыльев, расходящимися от центра машины к нижним углам ветрового стекла. Кроме того, предусмотрен источник света, встроенный в боковое зеркало со стороны водителя и являющийся частью концепции гостеприимного освещения. А восемь вариантов окраски кузова, в том Числе два новых оттенка, позволят владельцу подчеркнуть свою индивидуальность. По традиции Infiniti салон EX35 демонстрирует динамичный характер и удобство управления благодаря эргономичным эмоциональным элементам. Волнообразная передняя панель развернута в сторону водителя, которому теперь не придется напрягаться, чтобы считать показания высококонтрастных приборов с приятной фиолетовой подсветкой. Точечное светодиодное освещение расположено на центральной консоли, где установлены аналоговые часы, уже ставшие визитной карточкой марки. На приборной панели размещен 7-дюймовый жидкокристаллический экран с контроллером бортового компьютера Infiniti. Машина оборудована такими технологиями, как Bluetooth, стандартный чип-ключ Infiniti и система зажигания, активизируемая нажатием кнопки. Другие функциональные особенности представлены камерой заднего вида (отдельно или как часть системы кругового обзора), передними и задними датчиками парковки, круиз-контролем и аудиосистемой премиум-класса Bose с 11 динамиками мощностью 329 Вт, включая два сабвуфера, CD-чейнджер на шесть дисков, а также возможность воспроизведения файлов MP3. Салон выполнен в кожаном варианте в четырех цветах, что свидетельствует о стремлении марки Infiniti предложить покупателям узко персонализировать свой автомобиль. Во всех комплектациях центральная консоль покрыта специальным черным лаком, опционально возможна отделка приборной консоли и дверных панелей натуральным кленом. В качестве силового агрегата для Infiniti EX35 2008 модельного года выбран двигатель V6 четвертого поколения VQ35HR объемом 3,5 л (его устанавливают на новой версии G35 Sedan) мощностью 302 л. с. с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью перехода в ручной режим управления. Пятиступенчатая АКПП оснащена системой сглаживания скачка оборотов мотора при переходе на более низкие передачи (DRM), режимом DS (спортивный режим с удержанием переключения) и системой ASC (адаптивное управление переключением передач). Внесенные в конструкцию силового агрегата изменения и усовершенствования позволили придать двигателю особое гармоничное звучание и добиться улучшения показателей токсичности и экономичности по сравнению с предыдущим поколением моторов VQ. В стандартную комплектацию модели входят система динамической стабилизации (VDC) и антипротивобуксовочная система (TCS). В EX35 также использована система полного привода Infiniti ATTESA E-TS, аналогичная применяемой в моделях M 2008 года выпуска, FX, G-купе и G седан. На автомобиль устанавливают 18-дюймовые легкосплавные 8-спицевые диски с шинами 225 / 55R18. Кроссовер впервые оснащен новым комплексом безопасности: системой кругового обзора Infiniti. В ней использованы компактные видеокамеры переднего, бокового и заднего обзора, сужающие «слепые зоны» вокруг машины и снижающие риск наезда на препятствие при парковке. Спецификации и цены Для российского рынка Infiniti EX35 доступен в трех основных комплектациях: Premium, Elite и Elite + NAVI. Цена в зависимости от базового оснащения колеблется от 1 600 800 до 1 702 400 руб.

       (Голосов: 0)
       
        [1] 2 3 4  далее »
       
       Календарь
       
      « Декабрь 2017 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3
      4 5 6 7 8 9 10
      11 12 13 14 15 16 17
      18 19 20 21 22 23 24
      25 26 27 28 29 30 31
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
      Powered by NG CMS
      SQL запросов: 10 | Генерация страницы: 0.07 сек