Ugg интернет магазин обуви угги.
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Подросток-переросток Nissan Qashqai 2
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (15 декабря 2012)
        Подросток-переросток // Nissan Qashqai+2. "Drom. ru" тест-драйв nissan qashqai+2Июль, раскаленная Москва, +25 градусов в тени. Что нам совершенно не страшно, ведь мы катим в новеньком удлиненном Кашкае по тенистым аллеям Лужников. Из колонок льется спокойная музыка, а из воздуховодов системы кондиционирования - приятная прохлада. Взяли мы эту машину не случайно. Уж очень хотелось собственноручно (и собственноножно) убедиться в том, что семиместный автомобиль такого вот компактного класса - не научная фантастика. А раз так, то имеет ли право на жизнь этот явно маркетинговый эксперимент? Сидящих спереди «плюс-второй» не сможет порадовать чем-то оригинальным. Все точь-в-точь как у стандартной версии. Удобная посадка, хорошая обзорность. Кресла в меру жесткие, а еще не кожаные, что особенно приятно в жаркую летнюю погоду. Эргономика тоже продуманная - никаких проблем не возникает. Есть и радости жизни, например, раздельный климат-контроль, парктроник с видеокамерой (почти как на Infiniti и старших моделях Nissan, но в несколько усеченной версии). Вариатор имеет псевдо-ручной режим с псевдо-же ступенями. А навигатор иногда лукавит (словно его создавали люди с полосатыми палочками) и заставляет делать то, что запрещено действующими знаками. Растянутая база (+135 мм) привела к увеличению дверного проема сзади, также слегка приподнялась крыша (+38 мм), и, следовательно, стало ощутимо просторнее на втором ряду. Что и говорить, как пятиместный автомобиль Кашкай+2 - вещь состоявшаяся. Хотя лучше все-таки использовать его как четырехместный, ибо ширина здесь осталась прежней. Если выйти и посмотреть кроссоверу в глаза, заметишь новую фальшрадиаторную решетку. Она солиднее, да и смотрится более стильно. Что касается вида сзади, то и здесь мутации, разумеется, есть. Новый Кашкай с более акцентированным багажным отсеком (+75 мм к заднему свесу) смотрится грубее и мужественнее. Не так унисексуально, как первоначальная версия. Симпатичные 18-диски решают все проблемы - удлинение со стороны кажется почти незаметным, в то время как восприятие машины меняется. Большие задние двери упрощают процесс посадки на второй ряд. Однако увеличивали их не только ради этого - «самым счастливым» обитателям Кашкай+2 (читай - жителям третьего ряда) также придется пробираться через эти проемы (хотя, как показалось чуть позже лично мне, через багажник будет не менее удобно). тест-драйв nissan qashqai+2Для чистоты эксперимента в процесс погрузки и разгрузки с третьего ряда участвую я со своими 188 см и девушка ростом 167 см (в то время как производитель не рекомендует усаживать туда людей выше 165-ти, но, думаю, два сантиметра не сыграют тут решающей роли, да и многое зависит от комплекции). Для меня вся эта затея превратилась в любопытный атлетический аттракцион. Сначала я просто не мог влезть, а когда все-таки уселся, пришлось сдвигать вперед второй ряд до упора (регулировка +/? 240 мм), и даже это не спасло меня от ужасной тесноты и клаустрофобии - ехать в такой ситуации категорически не хотелось. Какая-нибудь небольшая кочка обернулась бы для меня плотным ударом макушкой о потолок. Выбираться обратно оказалось еще веселее. Хочется сначала сделать это элегантно, высовывая ногу вперед, но та все никак не найдет опоры - тянуться-то далеко! Приходится выставлять вперед пятую точку и пятиться. Эх, не зря же предупреждали японцы - только 165 см! А любопытство всегда наказуемо. Представительнице слабого пола повезло больше. С мужской помощью она успешно уселась на третий ряд. После чего я установил в рабочее положение спинки кресел второго ряда и отодвинул его назад до упора. Что ж, формально свое предназначение Кашкай+2 подтвердил. В него действительно могу усесться семеро людей. Но! Есть одно но. Посадка на третьем ряду все равно остается специфической и не очень удобной в основном за счет того, что сидишь почти на полу с задранными коленями. Можно попробовать возить детей. Но и они там, думаю, быстро соскучатся. Машина не только солидно прибавила в колесной базе, но и в среднем стала примерно на 100 кг тяжелее, в зависимости от мотора и комплектации. Последнее, в свою очередь, потребовало перенастройки подвески и ее усиления. Конечно, все это не могло не оставить ходовые качества Кашкая без изменений. «Плюс-второй» не только воспринимается как более солидный автомобиль, он таковым и является. Не только внешне, но и на ходу. На нашем тесте была машина в топовой комплектации без кожаного салона, которая оценивалась в 1 090 000 рублей. Это полноприводный автомобиль с двухлитровым мотором и вариатором. тест-драйв nissan qashqai+2Прибавив в весе, кроссовер немного потерял в динамике. Однако изменения не критичны. Даже удлиненная версия остается вполне бодренькой: набирает почти 180 км/час и разгоняется до сотни менее чем за 12 секунд. Не полихачишь, но ехать можно. В рулевом управлении хорошо знакомый электроусилитель с достаточно неплохими настройками и внятной обратной связью. В отличие от короткобазной версии, наша более устойчива на прямой, да и сглаживает дорожные неровности лучше. Пожалуй, это все, что можно сказать о ходовых качествах большого Кашкая в свете поиска отличий от стандартной версии. Искомые +2, как показал наш тест, можно использовать лишь в случае крайней необходимости. Так стоило ли разработчикам ради этого огород городить? Да, ведь побочные эффектны роста вылились в ряд преимуществ версии +2. Это - увеличение багажника, проема пятой двери и простора на втором ряду (с возможностью регулировки и более удобным входом/выходом). А на фоне общей стоимости машины переплата за дополнительные удобства примерно в 50 000 рублей не выглядит такой уж катастрофической. Технические характеристики Nissan Qashqai+2 Тип двигателя бензиновый, четырехцилиндровый Рабочий объем, см3 1 997 Мощность (л. с. при об/мин) 141/6 000 Крутящий момент (Нм при об/мин) 196/4 800 Привод полный Коробка передач бесступенчатый вариатор Подвеска передняя типа McPherson Подвеска задняя независимая, многорычажная Тормоза передние вентилируемые диски Тормоза задние невентилируемые диски Длина (мм) 4 525 Ширина (мм) 1 783 Высота (мм) 1 645 Колесная база (мм) 2 765 Снаряженная масса (кг) 1 650 Расход топлива: В городе (л) 10,9 На трассе (л) 7,0 Комбинированный (л) 8,5 Багажник (л) 450-1 520 Максимальная скорость (км/ч) 177 Разгон 0-100 км/ч (сек) 11,7 тест-драйв nissan qashqai+2 тест-драйв nissan qashqai+2 тест-драйв nissan qashqai+2 тест-драйв nissan qashqai+2 тест-драйв nissan qashqai+2 тест-драйв nissan qashqai+2 тест-драйв nissan qashqai+2

       (Голосов: 4)
       
        SsangYong Rexton. Mercedes прошлого, УАЗ будущего
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (2 октября 2012)
        На тест-драйв нам досталась топовая версия с прежним 224-сильным бензиновым мотором, «автоматом», кожаным салоном и прочими опциями. Корейская марка SsangYong создавалась как азиатский филиал немецкого концерна Daimler-Benz (тогда Chrysler еще не входил в состав компании). Точная доля немецкого капитала тщательно скрывается, но она явно невелика и ее влияние чувствовалось в первую очередь в технологической поддержке. Из Германии сначала поставлялись, а потом были переданы на лицензионную сборку силовые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные, а также некоторые другие технологии. Справедливости ради стоит отметить, что поставляли немцы далеко не самые передовые идеи, а те, что уже заканчивают свой жизненный цикл в Германии, но и такому подарку в Корее рады. SsangYong всегда стоял на полступеньки выше любого другого корейского автопроизводителя именно благодаря сотрудничеству с Мерседесом. Да и модельный ряд у корейской фирмы всегда был весьма представительный - внедорожники да большие седаны. Никаких малолитражек. Единственное, что хоть как-то могло дискредитировать марку? - это пикапы, но в названии они всегда имели приставку Sport, да и их дизайн можно назвать каким угодно, но только не утилитарным. В период первой волны корейского подъема и последовавшего за ним азиатского кризиса SsangYong успел недолго побывать под контролем Daewoo. Массовая марка хотела тоже полакомиться немецкими технологиями, но обанкротилась, вошла в состав концерна General Motors и покинула международные рынки. А тем временем SsangYong вновь обрел независимость, сохранив верность внедорожникам и большим седанам. Последние в Россию практически не поставлялись, однако новейшее поколение представительского Chairman (англ. председатель) дебютировало на автосалоне во Франкфурте и сейчас изучается вопрос о возможности его продаж в России. Однако вернемся к нашему сегодняшнему герою - SsangYong Rexton II. Его первое поколение появилось на свет в 2002 году, и внедорожник сразу же вызвал интерес за счет своего необычного дизайна. Кто-то обратил внимание на «промерседесовскую» радиаторную решетку, кому-то больше запомнился обратный наклон задней стойки. В основе машины - лонжеронная рама и неразрезной задний мост на пружинах. Полный привод либо подключаемый, либо постоянный в зависимости от мощности и типа двигателя. На выбор - механическая или автоматическая трансмиссия. В таком виде Rexton продержался до 2007 года, а недавно внедорожник был подвергнут серьезному рестайлингу, который связан не только с новым оформлением передка, но и появлением независимой задней подвески, обещающей одновременно больший комфорт и лучшую проходимость. На тест-драйв нам досталась топовая версия с прежним 224-сильным бензиновым мотором, «автоматом», кожаным салоном и прочими опциями. Опознать обновленный Rexton проще всего спереди - он стал похож на... «китайца». Причем не на какой-то конкретный автомобиль, большинство из которых представляют собой подделки, под именитые марки, а собирательный абсолютно безликий образ. Овальные фары-глазки, способны вызвать умиление на маленьком Daewoo Matiz, но никак не на большом внедорожнике ценой под 50 000 долларов. За рулем Rexton практически невозможно представить даму, да и мужчинам такие фары вряд ли приглянуться. Предыдущие фонари с гранями выглядели явно интереснее и органичнее! Может, Rexton выбирают не за внешность? В салоне изменения более сбалансированы. Те, кто ездил на старом Rexton, найдут для себя много нового. Совершенно иная центральная консоль со стильной отделкой хромом и блестящим пластиком. Руль с обилием кнопок напоминает аккордеон, а размер кнопок, кажется, рассчитан на то, чтобы их нажимали в меховых перчатках. Зато оптитронная панель приборов проста и понятна и даже не лишена изящества. На самом видном месте центральной консоли предусмотрен удобный карман для мобильного телефона. Вот только задние сиденья у Rexton оказались на удивление тесными. Места над головой - с запасом, но в ногах тесно, да и трое взрослых пассажиров вряд ли разместятся здесь с комфортом. Зато багажник - просто огромен. На дороге от большого внедорожника ждать хорошей управляемости не приходится, и Rexton II ее и не дает. SsangYong просто едет, так, как от него ждут. Значительные крены, пустой руль - это нормально для рамного автомобиля, но зато на баранку не передаются толчки от кочек, а на высокой скорости Rexton радует хорошей курсовой устойчивостью и совершенно не реагирует на колею. Лежачих полицейских и прочие дефекты асфальта можно просто игнорировать - все они исправно поглощаются длинноходной энергоемкой подвеской. 3,2-литровый мерседесовский двигатель агрегирован с 5-ступенчатым «автоматом» и полностью соответствует «трехлучевой» идеологии. Комфортные переключения, сильно растянутые передачи. Разгоняться на последней ступени практически невозможно, и поэтому ускорение доступно только через секунду после нажатия на газ, когда «автомат» соблаговолит переключиться вниз. Расход топлива под 20 литров тоже не удивляет: примерно столько же потребляет и Mercedes ML320 прошлого поколения с аналогичным силовым агрегатом. Еще бы улучшить звукоизоляцию, а то когда стрелка тахометра переваливает за 3-тысячную отметку, салон наполняется звериным рыком мотора. Да, он полностью оправдывается уверенным разгоном, но все же конкуренты, пожалуй, потише. Проходимость Rexton мы решили оценить не на бездорожье, а в городском урбанистическом ландшафте. На сколько ступенек сможет подняться внедорожник? Сложности в этом маневре две. Во-первых, это дорожный просвет под передним бампером - и здесь у Rexton все в порядке. Мы без труда заезжаем на первую ступеньку, а также одолеваем еще две. С этой задачей справляется большинство даже паркетных внедорожников, а вот дальнейший подъем позволяет выяснить, что перед нами - подделка под «джип» или настоящий проходимец. Дело в том, что на второй-третьей ступеньке большинство машин достигают диагонального вывешивания. Заднее колесо уже оторвалось от земли, и это неминуемо вызывает разгрузку расположенного по диагонали переднего колеса и машина останавливается. Блокировка центрального дифференциала уже не спасает, требуется межколесная, а она есть далеко не у всех. Альтернативный вариант противостояния диагональному вывешиванию - большие хода подвесок. Тогда колеса попросту не оторвутся от земли, и машина продолжит движение. Разработчики SsangYong Rexton избрали второй путь, и большой внедорожник, словно гуттаперчевый бегемот, распластал свои конечности по ступенькам таким образом, что все колеса обрели надежный контакт с поверхностью, и окажись лестница длиннее, по ней можно было бы взбираться бесконечно долго. Еще 15-20 лет назад такой возможностью обладал практически любой полноприводник. Сейчас же, повинуясь моде на легкие полноприводные пакретники, качественные «проходимцы» оказались в дефиците, и тем приятнее, что один из них производится с недавнего времени и в России, на мощностях завода «Северсталь-Авто» в Набережных Челнах. Стоит ли покупать SsangYong Rexton II? Смотря для каких целей - если есть страсть к охоте, рыбалке или просто к внедорожным приключениям, то кореец российской сборки очень хорош. Причем до места назначения удастся добраться с комфортном и приятном глазу салоне, да и места для багажа и добычи хватит с запасом. При повседневной городской езде SsangYong чахнет, как спаниель без охоты. Ему становится скучно, и он норовит хотя бы попрыгать по ступенькам, чтобы как-то себя развлечь. Для городской жизни за 1 160 000 рублей, что стоил протестированный Rexton, можно выбрать более подходящий мощный паркетник вроде Mazda CX-7. Что касается более простых версий Рексона, которые стоят от 970 000 рублей, то это вполне достойная цена за настоящий полноразмерный внедорожник. Текст: Леонид Павлов Цена протестированного автомобиля - 1 160 000 рублей Комплектация протестированного автомобиля Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности АБС Противобуксовочная система Система динамической стабилизации Усилитель рулевого управления Автоматическая коробка передач Полный привод Мультифункциональное рулевое колесо Регулируемая рулевая колонка по высоте Регулируемая рулевая колонка по вылету Отделка рулевого колеса кожей Отделка салона кожей Электрообогрев передних сидений Зеркало заднего вида с автозатемнением Дистанционный центральный замок Кондиционер климат-контроль Электропривод и обогрев наружных зеркал Электропривод складывания наружных зеркал Электростеклоподъемники передние Электростеклоподъемники задние Регулируемый угол наклона спинок задних сидений CD-аудиосистема Датчик освещенности Датчик дождя Противотуманные фары Омыватель фар Легкосплавные колеса Полноразмерное запасное колесо "Окраска "металлик"" Электрорегулировка водительского сиденья Круиз-контроль Ксеноновые фары Технические характеристики Кузов Тип кузова 5-дверный универсал Число мест 5 Объем багажника, л 500/1920 Снаряженная масса, кг 2 008 Полная масса, кг 2760 Длина, мм 4720 Ширина, мм 1870 Высота, мм 1760 Колесная база, мм 2820 Дорожный просвет, мм 195 Двигатель Тип бензиновый c впрыском топлива Расположение спереди, продольно Расположение и число цилиндров R6 Рабочий объем, см 3199 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89,9/84 Степень сжатия 10 Число клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л. с./об/мин 220/6100 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 311/4600 Трансмиссия Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая Привод полный Передняя подвеска независимая, двухрычажная Задняя подвеска независимая, многорычажная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Шины 235/40 R19 спереди, 275/36 R19 сзади Динамика Максимальная скорость, км/ч 184 Время разгона 0-100 км/ч, с 9,9 Расход топлива, л/100 км городской цикл 19,6 загородный цикл 11,4 смешанный цикл 14,4 Емкость топливного бака, л 80 Топливо Аи-95

       (Голосов: 0)
       
        Renault Fluence. Семейная ценность
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (13 сентября 2012)
        тест-драйв renault fluenceRenault Fluence. Цена: не определена. В продаже: c весны 2010 года Renault Fluence относится к престижному С-классу, но при этом будет выгодно отличаться ценой. новинка предназначена людям семейным, которые комфорт и безопасность ценят больше, чем динамику. а для тех, кто любит погорячее, французы готовят сюрприз Тест-пилот Эдуард Шиворшинов, 37 лет, инженер-испытатель, стаж вождения 19 лет, ездит на Mercedes-Benz V220 Весной в нашей стране начнут продавать новую модель Renault Fluence. Французская компания давно приучила публику к экстравагантным поступкам. Нередко оригинальные машины-дебютанты становились родоначальниками передовых направлений автомобилестроения будущего. Так было в случае с Espace, Scenic и Vel Satis. Однако тот, кто идет непроторенным путем, всегда рискует. Люди могут оказаться неготовыми к необычным решениям. Именно это и произошло с замечательным автомобилем Renault Avantime, который действительно слишком опередил время. И вот - новая попытка. Renault Fluence позиционируют как семейный седан, к элегантному дизайну которого добавлено большое количество базовых и опционных нововведений. Это должно убедить покупателей в принадлежности автомобиля к классу «люкс». Начнем с салона, обладающего рядом несомненных достоинств. Материалы отделки выделяются качеством и плотным креплением, чем, к сожалению, не могут похвастать многие машины примерно такой же ценовой категории. Принадлежность к люксовым моделям как бы невзначай подчеркивают хромированные элементы и кожаные вставки, украшающие дверные ручки, рычаг КП и рулевое колесо. Внутреннее пространство отличается простором, который дарован не только водителю и переднему пассажиру, но и тем, кто сидит сзади. Запас пространства в области коленей на втором ряду составляет 238 мм. тест-драйв renault fluenceПервый тест новинки проходил в Турции, где нам в полной мере удалось оценить работу климатической установки. Особой похвалы заслужили оптимально расположенные воздуховоды, позволяющие поддерживать необходимый температурный режим. Кроме того, охлаждению подвергается 9литровый перчаточный ящик. Всего же в салоне Renault Fluence присутствует масса боксов, ящичков и бардачков, в которых помещается 23 литра полезных и не очень вещей. Французы с появлением Fluence обновляют рекорд багажника для автомобилей С-класса. В обычном состоянии его объем составляет 530 л. Но если сложить задние сиденья, задний отсек вместит и длинномеры, и громоздкий багаж. За это стоит сказать спасибо широченному горизонтальному проему. Водительское место также не обделено внушительным пространством, которое еще и стоит признать весьма эргономичным. Органы управления сконцентрированы вокруг руля и на центральной консоли. Забегая вперед, отметим, что в качестве опции предлагается встроенная навигация Carminat TomTom. За удовольствие безошибочно ориентироваться в пространстве придется доплатить 500 евро. Продолжая осмотр электронных игрушек, обращаем внимание на аудиосистему мощностью 60 Вт. Уже в базовой комплектации она работает в сочетании с CD/MP3ресивером, имеющим разъемы RCA и USB. Цифровую информацию можно запросто передавать с помощью Bluetooth. Первые километры по турецкой земле показали, что в Renault действительно стремились сделать семейную машину. Это легко определяется по настройке ходовой части Fluence. Французские инженеры смогли добиться хорошей акустической и вибрационной защиты. К управляемости автомобиля можно придраться, если не брать в расчет миссию модели. А в городских условиях комфортная подвеска ценится больше, чем беспрекословное послушание на высоких скоростях. Тем не менее отметим одно обстоятельство: рулевой механизм, оснащенный электроусилителем, не становится тяжелее вместе с перемещением вправо стрелки спидометра. Семейным ценностям вполне соответствует экономичный бензиновый двигатель объемом 1598 см3, развивающий 110 л. с. Он агрегатируется с 5ступенчатой механикой. Опционально будет доступен и 4ступенчатый автомат. Особую уверенность дарит дизельная версия объемом 1461 см3, выдающая 105 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Наши испытания показали, что дизель прекрасно сочетается с 6ступенчатой механической трансмиссией. К слову сказать, речь идет не об одном, а сразу о четырех двигателях. Любопытно, что при одинаковом объеме их мощность составляет 85, 90, 105 и 110 лошадиных сил, а уровень выброса CO2 у всех одинаков - 119 г/км. Уже сейчас снабженные сажевыми фильтрами модификации dCi90 и dCi110 отвечают грядущему стандарту Euro 5. Как и многие другие компании, Renault не спешит с поставками дизельных машин в Россию. Объяснение прежнее - качество топлива. А как же другие производители, не испытывающие с нашей соляркой проблем? тест-драйв renault fluenceОстается радоваться тому, что для любителей динамики будут выпускать Fluence с двухлитровым двигателем мощностью 140 л. с. Ему в пару дадут 6ступенчатую МКП или бесступенчатую трансмиссию CVT. Тем, кто пожелает выделиться из толпы, предназначена двухлитровая версия с «агрессивными» бамперами, которые оснащены псевдовоздухоотводами и окрашены в цвет кузова. Дополняют картину накладки на пороги и двери. Завершающий элемент - спойлер на крышке багажника. Любим - не любим 530 литров багажного отделения - достойный результат для седана. Объемно Базовая мелочь - шторки на задние стекла. Они спасут от солнца и посторонних взглядов. Приятно Как жить без очечника на потолочной консоли? Совершенно невозможно. Привычно Достоинства и недостатки + Динамический и акустический комфорт, богатое оснащение. - Вялая динамика 1,6-литрового бензинового двигателя. тест-драйв renault fluenceТехнические характеристики Марка и модель - Renault Fluence 1.6 16V 110 BVM Габариты - 4618/1809/1479 мм Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 110 л. с./6000 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая КП Динамика - max 185 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч Конкуренты - Chevrolet Cruze, Skoda Octavia Наше мнение При выгодном сочетании цены и качества конкурентам нового Renault в престижном С-сегменте придется потесниться. Хоть русские и любят быструю езду, но практические соображения зачастую берут верх. В этом смысле семейный «француз» явно придется по вкусу многим нашим согражданам. по крайней мере, маркетологи renault обещают сделать цену «сладкой». будем надеяться, что так и будет. Автор: Эдуард Шиворшинов тест-драйв renault fluence тест-драйв renault fluence

       (Голосов: 0)
       
        Skoda Superb. Танцы на льду
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (29 сентября 2012)
        тест-драйв skoda superbSkoda Superb. Цена: 1079000 руб. В продаже: с ноября 2009 г. Одно дело кататься по дорогам общего пользования, а другое - пройти суровое испытание льдом и снегом. Бескомпромиссный тест полноприводного Skoda Superb состоялся под шведским городом Кируна, что в двухстах километрах от Полярного круга. Места чертовски напоминают нашу Сибирь Тест-пилот Станислав Павлов, 37 лет, зам. главного редактора журнала, стаж вождения 20 лет, личный автомобиль - Mazda6 Мировая премьера Skoda Superb следующего поколения состоялась осенью на парижском автосалоне. Пришла пора проверить новинку в деле. Часто бывает, что тест-драйвы новых автомобилей устраивают в райских уголках планеты, где пальмы и сидящие на них попугаи воспринимаются как самая скучная реальность - вроде наших тополей с воронами. Отдыхать в тех местах действительно приятно. Но тамошние климат и дороги имеют мало общего с тем, с чем мы ежедневно сталкиваемся в России. А потому считать такие испытания эффективными категорическим образом нельзя. К счастью, в этот раз получилось по-другому. Тест Skoda Superb решили организовать в Кируне - шведском городе, который расположен в двухстах километрах от Полярного круга. Этот населенный пункт примечателен несколькими вещами. Во-первых, под ним находятся исчерпавшие свои ресурсы угольные шахты. И теперь существует риск провала всего города вместе с жителями в эти пустоты. Говорят, скоро всех обитателей городка ждет увлекательное переселение в другое место. Во-вторых, у нас почему-то об этом никто не говорит, там расположен успешно действующий шведско-немецкий космодром. И в-третьих, что для нас особенно важно, и по климату, и по архитектуре Кируна очень напоминает сибирские города вроде Ханты-Мансийска. А раз так, то ничего лучше придумать нельзя. Для испытаний нового чешского автомобиля выбрали замерзшее озеро вблизи местного аэропорта. Подопытным стала полноприводная версия Skoda Superb в комплектации Elegance, которую предлагают на нашем рынке за 1079 тыс. руб. Чтобы как следует понять, с чем мы имеем дело, сначала остановимся на моторе. Двигатель 1.8 TSI, являющийся основным для новой Superb, развивает 160 л. с. (118 кВт). Максимальное значение крутящего момента составляет 250 Нм при 1500 - 4200 мин-1, а разогнаться автомобиль может до 220 км/ч. Всего 8,6 секунды требуется для разгона до 100 км/ч. Средний уровень потребления бензина заслуживает аплодисментов: 7,6 литра на сотню пробега. Для теста мы выбрали вариант с ручной 6ступенчатой коробкой передач, но, если кто желает, можно заказать автомобиль и с 7скоростной DSG. тест-драйв skoda superbС мотором - понятно, поговорим о полном приводе. Речь идет о системе Haldex последнего, четвертого поколения, которую устанавливают не только на Superb, но и на Octavia Combi/Scout. До недавнего времени в качестве устройства передачи крутящего момента на заднюю ось исполь - зовалась муфта Haldex II. Конструкция новой муфты Haldex IV также основана на использовании многодискового сцепления, однако принцип включения муфты решили видоизменить. Из конструкции исключили механический гидравлический насос, функции которого по созданию необходимого усилия сжатия многодискового пакета сцепления возложили на электрический насос высокого давления. Управление подачей давления на поршень для сжатия пакета осуществляется модифицированным электронным блоком посредством электромагнитного клапана модуляции. Техника техникой, но пора вернуться к испытаниям. Как уже было сказано, основной тест, не считая езды по общим дорогам, проходил на замерзшем озере. При температуре минус 20 градусов нам предстояло пройти сначала довольно длинную - метров четыреста - «змейку», а затем потренировать боковой занос при движении по кругу диаметром метров двадцать. Объезд оранжевых конусов, даже на довольно большой скорости, занятие скучное. Дело в том, что в управление постоянно вмешиваются системы стабилизации, сводящие к минимуму самостоятельность водителя. Как рассказали технические специалисты, при разработке ходовой части особое внимание уделили созданию сбалансированной взаимосвязи между быстроходностью и комфортом. Машина прекрасно справляется со средними неровностями. При этом практически исключаются крены кузова. Новый электромеханический рулевой механизм обеспечивает хорошее управление в любых тяговых режимах. Второе испытание, то есть движение в боковом скольжении по кругу, необходимо делать с отключенными системами стабилизации. В противном случае автомобиль ехать боком категорически не хочет. Тут все зависит от водительского умения. Главное - не перекручивать руль, умело играя педалью акселератора. Круге на десятом начинает получаться. Главный вывод: полноприводная Skoda Superb для эксплуатации в наших условиях подходит. Дело за малым - убедить в этом покупателей. Любим - не любим Дополнительные отсеки в крыше предназначены для разнообразной мелочовки. Здесь угадывается фирменный стиль Volkswagen. УДОБНО Если понадобится дополнительное место для багажа, можно сложить задние сиденья, и багажный отсек станет просто огромным. ПРОСТОРНОтест-драйв skoda superbВождение Во время движения по скользкому покрытию у водителя ни на секунду не пропадает уверенность в своих силах и силах автомобиля. За это следует благодарить новую систему полного привода. Салон Салон максимально приближен к «премиум-классу». Правда, публика, покупающая люкс-автомобили, отличается консервативностью. Как долго люди будут привыкать к такой Skoda? Комфорт За комфорт Skoda Superb можно было бы поставить твердую пятерку, если не одно но… Два сидящих на передних сиденьях упитанных мужчины в зимних куртках постоянно соприкасаются рукавами. Узковато. Безопасность Нет сомнений, что автомобиль, разработанный Volkswagen, получит высшие оценки на крэш-тестах Euro NCAP. Цена Если сравнивать цену на Superb с другими моделями Skoda, то она может показаться слишком высокой. Но если посмотреть на стоимость с точки зрения конкурентов, то получается дешево. Достоинства и недостатки + Отличная управляемость, хорошие динамические характеристики, высококачественные материалы салона. - Недостаточная ширина салона для крупных мужчин. Технические характеристики Марка и модель - Skoda Superb Габариты - 4838х1817х146 мм Двигатель - бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 1.8 TSI, 1798 см3, 160 л. с. Трансмиссия - механическая, 6ступенчатая Динамика - max 217 км/ч, 8,7 до 100 км/ч Конкуренты - Volvo S80, Audi A6. Наше мнение Полноприводнoй Skoda Superb имеет все шансы стать настоящим бестселлером российского рынка. Правда, есть мнение, что Octavia 4x4 создает внутреннюю конкуренцию со старшим собратом. Между тем, сам по себе автомобиль заслуживает высших оценок по динамическим характеристикам и управляемости. Автор: Станислав Павлов тест-драйв skoda superb тест-драйв skoda superb тест-драйв skoda superb

       (Голосов: 0)
       
        Great Wall Wingle. Great Wall Wingle – первый китайский пикап
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (6 июня 2012)
        Первый китайский пикап, от которого можно получить удовольствие. Ценности ему добавляет и то, что он оснащен дизельным двигателем. Обычно внутренняя отделка китайских пикапов вызывает легкое чувство брезгливости, а их внешний вид - желание помочь несчастному владельцу материально. Но после Great Wall Wingle рынок будто проветрили - это первый китайский пикап, который не напоминает японский десятилетний секонд-хенд. Теперь он похож на вомбата, в крайнем случае на глупого тюленя, и приятно отделан внутри. Материалы и качество подгонки панелей на порядок лучше, чем у коллег с того берега Амура. Жаль только, что качество сборки не повлияло на эргономический минус китайских «грузовиков» - низкую посадку. В нашем случае сиденье немного приподняли и добавили регулировку наклона рулевой колонки, но, помещаясь на водительское кресло, все равно чувствуешь себя внутри прищепки, хоть и немного ослабленной. В комплектацию входит глухой, без смотровых окон, хардтоп (в Австралии его называют канопи, а в России крышкой для кузова). Кого-то, может, и расстроит отсутствие заднего обзора, а меня, наоборот, слепое заднее стекло всегда радовало. Не слишком-то приятно разглядывать в салонном зеркале добрейшие рожи российских автовладельцев в тот момент, когда ты пропускаешь на зебре испуганного, затертого «ГАЗелями» пешехода. «ВЕСЛАМ» ДОЖДЬ НЕ СТРАШЕН Комплектация, прибывшая на наш тест, оценена производителем в 483 000 рублей ($19 500). Это самый скромный вариант без кожаного салона, CD-магнитолы и стеклоподъемников. Жаль, не удалось пощупать китайскую кожу - было бы любопытно. А вот то, что автомобиль оказался «на веслах», или, как еще говорят, на мясорубке, - в общем, с ручными стеклоподъемниками, - напротив, обрадовало. Убойная вещь эта китайская электроника. Говорят, они весь мир снабжают компьютерами? Я ни разу не видел китайский PC, но зато у одного моего знакомого, владельца автомобиля made in China, во время дождя спидометр перестает показывать скорость, расходомер - уровень в бензобаке, а парктроник делает вид, что не помнит цены бампера. Хотя на тестовом автомобиле не было ни стеклоподъемников, ни парктроника, но от электронного управления раздаточной коробкой производитель не удержался. Ставили его, наверное, в последний момент, потому что «машинка» свисает в том месте, на которое обычно садятся, переваливая через бревна и холмы. НА РАЗНОЙ ВЫСОТЕ, ПЫТАЯСЬ ЗАЩИТИТЬ… Как любой уважающий себя дизельный внедорожник, Wingle трогается без подгазовки как с первой, так и со второй передачи. Едет по бездорожью и забирается в горку тоже без помощи акселератора. Только скудная геометрическая проходимость заставляет всегда держать ногу на тормозе, поскольку днище пикапа обезображено нелепым нагромождением поперечин рамы. Все они стоят на разной высоте, пытаясь защитить агрегаты трансмиссии, но на деле просто якорят. Против бездорожья выступает и передний бампер. Он выполнен громадным монолитным куском и свисает гораздо ниже, чем это было бы уместно. Да и дорожный просвет у Wingle менее 200 мм. Выезжая с поля на трассу, отмечаешь, что дизель не напрягает водителя излишней шумностью, правда, только по сравнению с другими китайскими пикапами. Комфортная скорость - 100-120 км/ч. Можно и 140, если вы не привыкли ездить расслабленно, тем более что курсовая устойчивость позволяет. МАТЧАСТЬ: GREAT WALL WINGLE КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ИЗ ЯПОНИИ И ГЕРМАНИИ Это уже четвертый китайский внедорожник с дизелем объемом 2.8 литра, побывавший на тесте в редакции. Хотя точных данных о его происхождении нет даже у дилеров, внешний осмотр мотора и внутренние ощущения пилотов дают уверенный ответ: прародителем мотора, так широко используемого азиатскими друзьями, послужил старенький агрегат Isuzu. Только Great Wall снабдила его системой common rail и турбиной. Кстати, турбина японского производства, а клапан турбины и датчик расхода воздуха - немецкие. Здесь не экономили! Открыв капот, можно обнаружить и другие импортные комплектующие. Моторчик стеклоочистителя - Valeo, гидроусилитель - Bosch. Всегда бы так. Этот «китаец» понравился почти всем, кроме «задиристого» днища, монолитного переднего бампера и легковой посадки. Неплохо собран, складно отделан и хорошо укомплектован. Несравненно более дорогой пикап SsangYong Actyon Sports, к примеру, имеет на порядок худшую жесткость кузова и мотор меньшего объема. Будущему покупателю стоит только помнить, что периодичность ТО до 50 тыс. км пробега составляет 7 тыс. км, а потом интервал техобслуживания увеличивается до 10 тыс. км. Карданный вал меняется каждые 30 тыс. км пробега. Рулевые тяги и шаровые опоры - каждые 22-30 тыс. км пробега. Ступичные подшипники, амортизаторы и масло в коробке передач - каждые 15-20 тысяч. Проверка кузова на наличие коррозии - каждые полгода. Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

       (Голосов: 0)
       
        [1] 2 3 4 5 6 ... 78 79 80 81  далее »
       
       Календарь
       
      « Июнь 2017 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
      5 6 7 8 9 10 11
      12 13 14 15 16 17 18
      19 20 21 22 23 24 25
      26 27 28 29 30
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
      Powered by NG CMS
      SQL запросов: 10 | Генерация страницы: 0.06 сек