Сделать стартовой | Добавить в избранное
{personal_menu}
 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Audi Q7. Audi Q7. Лихорадка Ку
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (14 апреля 2012)
        тест-драйв audi q7Audi Q7. Цена: От 2 745 800 руб. В продаже: с 2007 г. Читаем статью в Большой советской энциклопедии. «Лихорадка Ку - острое заболевание. Встречается по всему земному шару. Общая слабость, бессонница, нарушение аппетита. Летальные исходы редки». По описанию очень похоже на то, что творится с человеком, впервые увидевшим Audi Q7: покой и сон потеряны, состояние близко к лихорадочному. Лечить или поддаться «лихорадке Ку» - мы решали во время тест-драйва Audi Q7 Тест-пилот Александра Азанова, автомобильный журналист, стаж вождения 4 года, личный автомобиль - Skoda Fabia Шутки шутками, но судя по количеству Audi Q7 на наших дорогах, многие «лихорадку Ку» подцепили. И их можно понять. Автомобиль на загляденье. Первое, что бросается в глаза, - массивная хромированная решетка радиатора. Завидев такую в зеркале заднего вида, водители других авто кидаются врассыпную - проверено. Второе - знаменитые ксеноновые фары и светодиодные подфарники. Особенно эффектно и органично смотрятся на фоне ночного мегаполиса. На пустынной же трассе выглядят вызывающе, но зато обеспечивают прекрасное освещение. У Q7 и зад, с позволения сказать, тоже шикарен. Задние фонари светодиодные, багажник необычного рисунка - в виде перевернутой буквы «Т». Фрейд бы усмотрел в этом несколько другой образ, но тем приятнее, обогнав автомобиль, продемонстрировать ему этот фривольный силуэт багажника и показать тем самым, кто на дороге «папочка». Кстати, сам багажник оказался просто гигантским. Скромная сумка в 775литровом пространстве смотрелась мелкой рыбешкой в пасти кашалота, поклажу можно зафиксировать специальными штангами на направляющих. Вообще, сложилось впечатление, что дизайнеры были влюблены в каждую деталь Q7 и почти все заключили в трогательную рамку: хромированными обводами блестят окна, ручки, радиаторная решетка, рейлинги. За всем этим гламурным фасадом требовалось отыскать внедорожник. Поисковая операция проходила по маршруту Москва - Юрьев-Польский - Суздаль - Москва. Это без малого 460 км. Q7 для такого дела выбрали с дизельным двигателем V8. Мотор поначалу приводит в замешательство. Он работает настолько ровно и тихо, что кажется, будто он бензиновый. К тому же топливо было премиум-класса - под стать автомобилю: BP Ultimate Diesel. К такому комфорту быстро привыкаешь, и удивление вспыхивает, лишь когда смотришь на датчик потребления топлива. Q7 для своих габаритов оказался малопрожорливым: в среднем ест чуть больше 9 л на 100 км пробега. Московские улицы для Audi Q7 - привычная стихия. 340сильного мотора хватает не только на стремительный разгон, но и на большее. Его оснастили огромным количеством «водительских помощников». Например, Audi parking system поможет припарковаться: система и о препятствии предупредит, как обычный парктроник, и сама подрулит в нужном направлении. Вообще, все эти «помощники» будут часто вклиниваться в ваш разговор с пассажирами. Система Audi side assist замигает, когда с боков автомобиля появятся нежелательные гости. В дальней дороге жутко надоедает, поэтому большую часть пути мы проделали с отключенными датчиками. Audi line assist завибрирует рулевым колесом, когда машина без включенного поворотника пересечет разделительную полосу. Дороги на нашем маршруте не всегда имели четкую разметку, а то и не имели вовсе, поэтому система оказалась за МКАДом совершенно бесполезной. тест-драйв audi q7А вот адаптивный круиз-контроль порадовал: он снижает скорость, если впереди «тихоход», и снова поддает газу, когда на пути чисто. Но на этом возможности Q7 не заканчиваются. Если нужно не просто сбавить скорость, но и нажать на педаль тормоза, электроника даст об этом водителю сигнал, а если и это не поможет, то даже даст пинка - можно почувствовать ощутимый толчок. Зато почти ничего не чувствуешь, когда едешь на Audi Q7 по щербатым дорогам. Все выбоины и дыры в асфальте внедорожник «съедает», что приятно не только водителю, но и пассажирам. Переключатель адаптивной пневмоподвески - а в Q7 у нее 4 режима - в основном был в положении comfort. Стоило перейти на dynamic, как появлялся шум с задних сидений. Это пассажиры начинали жаловаться на тряску. Других отличий между двумя этими режимами понять не удалось. Водителю, кстати, тоже нельзя расслабляться. Дело в том, что Q7 волшебным образом скрадывает скорость. По ощущениям, едешь 100 км/ч, а по показателям спидометра - уже 140. Кстати, родной датчик у автомобиля довольно точный. Разница с GPS - минус 2-3 км/ч. Поддать газу, конечно, хотелось: и двигатель мощный, и разогнаться машина может, если верить тому, что написано в технических характеристиках, до 242 км/ч. Но еще больше тянуло выбраться наконец-то из скучных пейзажей, что тянулись за окном бесцветной чередой. В центральной России в середине марта еще настоящая зима: с серыми сугробами, черными остовами деревьев и бурой грязью дорог. Немного ярких красок в путешествие добавил Юрьев-Польский. Город, знаменитый своим Михайло-Архангельским монастырем и тем, что здесь весной 1968 года снимали первую серию «Золотого теленка». В кадрах, где Зиновий Гердт в образе Паниковского бежит с гусем подмышкой можно увидеть тот самый монастырь. А вот кафе с белой балюстрадой, где Бендер и Балаганов за кружкой пива разрабатывают свою операцию, найти, к сожалению, не удалось. Возможно, оно не дожило до наших дней, а может, этот эпизод снимали в другом месте. Пока объезжали Юрьев-Польский, на ум так и лезли цитаты из этого фильма, и конечно, самая известная: «Автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения». Для того чтобы проверить, может ли наша роскошь с четырьмя кольцами на капоте послужить нам средством передвижения по бездорожью, направились в Суздаль. В этом городе есть на что посмотреть: кремль, десятки древних монастырей, церквей и деревянных изб. А еще сюда стоит приехать в июле, чтобы отметить Праздник огурца, в январе - чтобы покататься по заснеженным улочкам на тройке лошадей, и в любое время - чтобы отведать суздальской медовухи: ее подают во всех местных ресторанах, кафе и трактирах. тест-драйв audi q7Мужественно проехав мимо всех перечисленных заведений и оставив город позади, наш Audi Q7 наконец-то нашел бездорожье. Настало время опробовать два оставшихся режима пневмоподвески. Кнопка off-road поднимает автомобиль на 25 мм (дорожный просвет увеличивается до 205 мм), кнопка lift - еще на 35 (клиренс, соответственно, уже 240 мм). Однако если на «лифте» сумеешь разогнаться до 30 км/ч, подвеска вернется во «внедорожный» режим. Q7 сумел пройти неглубокие грязь и сугробы. Правда, помогали ему, что называется, всем миром: и водитель - ювелирной работой педалью газа, и электроника - внедорожным режимом ESP. Машину водило из стороны в сторону, но она не закопалась ни разу. В такие моменты «спасибо» хотелось сказать и разработчикам кресел с боковой поддержкой. Они крепко удерживают водительскую «пятую точку» на одном месте даже при сильных кренах. Такая любовь к водителю и пассажирам, где бы они ни очутились: на ровном асфальте или на бездорожье, бесспорно, подкупает. Но за все приходится платить. Цена на самый простой дизельный Audi Q7 стартует с 2 745 800 рублей. BP Ultimate Diesel Во время путешествия на Audi Q7 не могли нарадоваться на двигатель. Работает ровно, бесшумно, а при разгоне слышен пусть приглушенный, но очень вкусный звук. Правда, в бак заливали новейшее топливо премиум-класса - BP Ultimate Diesel. Его уже начали продавать на всех МАЗК BP в московском регионе. Разработчики этого топлива утверждают, что благодаря более высокому цетановому числу и наличию в топливе моющих компонентов оно сгорает лучше обычного топлива, поэтому машина работает менее шумно. При этом мощность и ускорение могут увеличиваться до 8,2 %. Кроме того, все время, что работает мотор, моющие добавки, содержащиеся в топливе BP Ultimate Diesel, обеспечивают аккуратную и эффективную чистку двигателя. И делают это в 4 раза лучше, чем обычное дизельное топливо. Формула топлива также защищает металлические части двигателя и топливной системы от коррозии и износа за счет меньшего содержания серы и наличия противокоррозионных компонентов. Все это экономит топливо и снижает количество вредных выбросов. Так, по наблюдению разработчиков автомобиль может дольше проехать на одном баке - до 33 км. В год это примерно лишних 560 км. Приятная мелочь: при покупке BP Ultimate Diesel на заправке BP вам подарят баночку меда. Любим - не любим Сиденья с боковой поддержкой надежно удерживают водителя на месте. Надежно Адаптивные ксеноновые фары обеспечивают лучший обзор на виражах. Ярко Достоинства и недостатки + Хорошая шумоизоляция, отличная управляемость, малый расход топлива. - Адаптивная подвеска самостоятельно переходит из одного режима в другой, системы помощи чаще отвлекают, чем помогают. Технические характеристики Габариты - 5089x1983x1737 мм Двигатель - дизельный, V8, 4134 см3, 340 л. c./4000 мин-1, 800 Нм/1750-2750 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 8ступенчатая Динамика - 242 км/ч, 6,4 с до 100 км/ч Расход топлива - 9,2 л/100 км в смеш. цикле Конкуренты - BMW X5, Mercedes GL, Porsche Cayenne S, Range Rover Sport Наше мнение Популярность Audi Q7 снискал за свой дизайн, комфорт и, конечно, бренд. В городе он действительно хорош. Но настоящим внедорожником назвать его пока рано. Глубокая грязь и снежная целина Q7 не по плечу. Да и нужно ли всю эту роскошь топить в болотах? Пусть лучше радует своим ксеноново-светодиодным-хромированным видом городских жителей. Автор: Александра Азанова тест-драйв audi q7 тест-драйв audi q7


       (Голосов: 0)
       

      {plugin_comments}
       
       Календарь
       
      « Декабрь 2018 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2
      3 4 5 6 7 8 9
      10 11 12 13 14 15 16
      17 18 19 20 21 22 23
      24 25 26 27 28 29 30
      31
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 10 | Генерация страницы: 0.04 сек