Сделать стартовой | Добавить в избранное
{personal_menu}
 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Opel Astra. Opel Astra, длительный тест: прелести интерьера
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (28 августа 2012)
        тест-драйв opel astraНа одометре белой 140-сильной турбированной Астры 1.4 набежало 33 тысячи километров. Выводы об удобстве пользования интерьером давным-давно сделаны, вот на этом и сосредоточимся. Итак, к эргономике передних кресел претензий ровно никаких. А опциональные анатомические сиденья, получившие ортопедический сертификат качества независимого совета немецких экспертов и докторов в области эргономики AGR (Aktion Gesunder Rucken e. V. - «Движение за здоровье спины»), - вообще сказка. За «сидушки» эти нужно доплатить 20 тысяч рублей, но, поверьте, оно того стоит - спина в них не устаёт совершенно! Развитая боковая поддержка, регулируемая по длине, высоте и наклону подушка, изменяемый в двух направлениях поясничный подпор… В дальней дороге самое оно. Педальный узел немного тесноват, но регулировки рулевой колонки полностью удовлетворят седоков любой комплекции. Удобно, ничего не скажешь. Эмоций в интерьере Астры по сравнению с предыдущим поколением прибавилось настолько, насколько больше стало функциональности. Салон стал немного шире. Раньше даже мобильник некуда было положить. Теперь же по периметру куча ёмкостей и боксов. В центральном подлокотнике имеется даже потайная ёмкость, а под переднее сиденье можно заказать отдельный бокс. Подсветка, конечно, хороша Но на этом позитив, увы, заканчивается. Категорически не нравятся ручки регулировок сидений. Качающейся вверх-вниз рукояткой, изменяющей высоту подушки кресла, каждый раз прищемляешь пальцы. А до барашка, изменяющего наклон спинки, так вообще не добраться. Мало того что он находится в неудобном месте - между боковиной спинки и средней стойкой, так ещё и доступ к нему ограничен креплением ремня безопасности. В общем, кистью при регулировке орудовать неудобно. Это явный эргономический промах. Если вы постоянно меняетесь с другим водителем, кресло замучаешься перенастраивать. Управление мультимедийной системой и «климатом» у Вадима Гагарина проблем не вызывало, ибо он предпочитает россыпь кнопок, нежели замороченное блуждание по меню. Мне и многим другим моим коллегам управление не понравилось. Большинство отметило, что передняя панель перегружена. И правда, инженеры здесь явно перемудрили. Можно было обойтись гораздо меньшим количеством клавиш. Управление путаное и просто неудобное, довершает картину нелогичная световая индикация клавиш направления потоков. В темноте на первый взгляд не разобрать, какой из режимов обдува задействован. Проще надо. тест-драйв opel astra Отделка передней панели и верхней части передних дверей мягкая, двери задние отделаны аналогичным по текстуре пластиком, но уже почему-то дубовым. В дверные карманы помещаются бутылки объёмом до 1,5 литра спереди и до 1 литра сзади Мультимедиа запрашивает подтверждение практически любой команды… Как вы думаете, где находится клавиша «ок»? Ответ простой. Нигде. Для подтверждения нужно нажимать на поворотное кольцо с хромированным ободком, внутри которого находится статичный джойстик. Никто из «фокус-группы» с первого раза этого не сделал. Все тыкали мимо - либо в сам джойстик, либо в ручку регулировки громкости, которая выше. тест-драйв opel astraПонятно, что это дело привычки, но в момент адаптации, когда вы ещё не знакомы с машиной, - неудобно. А значит не безопасно. Простой пример: вы только выехали из автосалона, и Astra, скажем, сообщает во весь экран: «У вас заканчивается топливо, проложить маршрут до ближайшей заправки?», при этом предлагает два альтернативных варианта ответа - «ок» и «отмена». Вы по логике на панели ищите клавишу «ок»… Но найти её не можете. А это, чёрт возьми, совсем небезопасно - в поиске приходится отвлекаться! Велика беда, можно же остановиться, поизучать, потыкать «на ощупь», проштудировать инструкцию, в конце концов… Можно, но лишние, я бы даже сказал, паразитные действия на дороге совсем не способствуют безопасности… Перестроиться, остановиться, постоять на аварийке, потом тронуться, разогнаться, влиться в поток… И это всё из-за нестандартной несуразицы, которую наворочали инженеры... Касается всей россыпи клавиш. Вот, спрашивается, зачем оригинальничать и огород городить? Ведь давно уже всё придумано, и есть куча более логичных и изящных решений. Есть сложившиеся традиции, каноны и привычки. Как вы, интересно, отреагируете, если производитель на одной из моделей возьмёт и изменит вдруг схему переключения передач в коробке? Или, скажем, поменяет местами педали газа и сцепления?! Помнится на Астре предыдущего поколения были нефиксируемые подрулевые переключатели. Удобно? Кто-то привык, с первого раза, не спорю. Но, вспомните, сколько ругани относительно этих рычажков было? Так вот, отказались опелевцы от этой идеи... Ещё одно неудобство, связанное с передней консолью, - подключение внешних аудиоисточников. Втыкать флешку в USB-порт или штекер в AUX-коннектор неудобно, особенно если из 12-вольной розетки торчит зарядка. В глубокой нише слишком мало места для кисти… К тому же USB-порт здесь установлен «вверх тормашками»! Мелочи? Да. Но они заставляют отвлекаться от дороги больше обычного. К меню мультимедийной системы нет никаких претензий. Однако «навигация» не из лучших. Полно белых пятен (смотрите анимацию), графика простенькая, к тому же она способна отображать карту только в 2D-режиме. Дворовые проезды на максимальном приближении графически никак не отличаются от улиц. Кое-где замечены промахи с названием улиц. «Тётенька» пару раз пыталась завернуть меня под «кирпич». Хотя это можно простить, кто сейчас подобным не грешит? Просто будьте глаз да глаз. Кстати, навигационная система доступна только в пакете Premium за 59 000 рублей, в который входит адаптивный ксеноновый свет AFL+. Тем, кто ездит по ночам на «дальняк», на этом пакете лучше не экономить. Проверено путешествием в Питер. Для ног задних пассажиров места, увы, не так много, как хотелось бы. Когда сажусь на заднее сиденье «сам за собой» (рост у меня 190 см), колени практически подпирают спинку переднего кресла. Объём грузового отсека совершенно традиционен для этого класса автомобилей. Если сложить задние сиденья, багажник увеличится с 370 (до подоконной линии) до 1235 литров. Этого достаточно, чтобы беспроблемно загрузить сразу два взрослых велосипеда. Правда, у одного во время эксперимента пришлось снять переднее колесо. Хочется крючков и проушин, для того чтобы можно было вешать пакеты из «Ашана» и удерживающие сетки. На сегодняшний день пока обошлось без неисправностей. Ездим дальше. Продолжение следует. Виталий Кабышев Фото: Виталий Кабышев тест-драйв opel astra тест-драйв opel astra тест-драйв opel astra тест-драйв opel astra тест-драйв opel astra


       (Голосов: 0)
       

      {plugin_comments}
       
       Календарь
       
      « Апрель 2018 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
      2 3 4 5 6 7 8
      9 10 11 12 13 14 15
      16 17 18 19 20 21 22
      23 24 25 26 27 28 29
      30
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 11 | Генерация страницы: 0.04 сек