Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Подросток-переросток Nissan Qashqai 2
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (15 декабря 2012)
        Подросток-переросток // Nissan Qashqai+2. "Drom. ru" тест-драйв nissan qashqai+2Июль, раскаленная Москва, +25 градусов в тени. Что нам совершенно не страшно, ведь мы катим в новеньком удлиненном Кашкае по тенистым аллеям Лужников. Из колонок льется спокойная музыка, а из воздуховодов системы кондиционирования - приятная прохлада. Взяли мы эту машину не случайно. Уж очень хотелось собственноручно (и собственноножно) убедиться в том, что семиместный автомобиль такого вот компактного класса - не научная фантастика. А раз так, то имеет ли право на жизнь этот явно маркетинговый эксперимент? Сидящих спереди «плюс-второй» не сможет порадовать чем-то оригинальным. Все точь-в-точь как у стандартной версии. Удобная посадка, хорошая обзорность. Кресла в меру жесткие, а еще не кожаные, что особенно приятно в жаркую летнюю погоду. Эргономика тоже продуманная - никаких проблем не возникает. Есть и радости жизни, например, раздельный климат-контроль, парктроник с видеокамерой (почти как на Infiniti и старших моделях Nissan, но в несколько усеченной версии). Вариатор имеет псевдо-ручной режим с псевдо-же ступенями. А навигатор иногда лукавит (словно его создавали люди с полосатыми палочками) и заставляет делать то, что запрещено действующими знаками. Растянутая база (+135 мм) привела к увеличению дверного проема сзади, также слегка приподнялась крыша (+38 мм), и, следовательно, стало ощутимо просторнее на втором ряду. Что и говорить, как пятиместный автомобиль Кашкай+2 - вещь состоявшаяся. Хотя лучше все-таки использовать его как четырехместный, ибо ширина здесь осталась прежней. Если выйти и посмотреть кроссоверу в глаза, заметишь новую фальшрадиаторную решетку. Она солиднее, да и смотрится более стильно. Что касается вида сзади, то и здесь мутации, разумеется, есть. Новый Кашкай с более акцентированным багажным отсеком (+75 мм к заднему свесу) смотрится грубее и мужественнее. Не так унисексуально, как первоначальная версия. Симпатичные 18-диски решают все проблемы - удлинение со стороны кажется почти незаметным, в то время как восприятие машины меняется. Большие задние двери упрощают процесс посадки на второй ряд. Однако увеличивали их не только ради этого - «самым счастливым» обитателям Кашкай+2 (читай - жителям третьего ряда) также придется пробираться через эти проемы (хотя, как показалось чуть позже лично мне, через багажник будет не менее удобно). тест-драйв nissan qashqai+2Для чистоты эксперимента в процесс погрузки и разгрузки с третьего ряда участвую я со своими 188 см и девушка ростом 167 см (в то время как производитель не рекомендует усаживать туда людей выше 165-ти, но, думаю, два сантиметра не сыграют тут решающей роли, да и многое зависит от комплекции). Для меня вся эта затея превратилась в любопытный атлетический аттракцион. Сначала я просто не мог влезть, а когда все-таки уселся, пришлось сдвигать вперед второй ряд до упора (регулировка +/? 240 мм), и даже это не спасло меня от ужасной тесноты и клаустрофобии - ехать в такой ситуации категорически не хотелось. Какая-нибудь небольшая кочка обернулась бы для меня плотным ударом макушкой о потолок. Выбираться обратно оказалось еще веселее. Хочется сначала сделать это элегантно, высовывая ногу вперед, но та все никак не найдет опоры - тянуться-то далеко! Приходится выставлять вперед пятую точку и пятиться. Эх, не зря же предупреждали японцы - только 165 см! А любопытство всегда наказуемо. Представительнице слабого пола повезло больше. С мужской помощью она успешно уселась на третий ряд. После чего я установил в рабочее положение спинки кресел второго ряда и отодвинул его назад до упора. Что ж, формально свое предназначение Кашкай+2 подтвердил. В него действительно могу усесться семеро людей. Но! Есть одно но. Посадка на третьем ряду все равно остается специфической и не очень удобной в основном за счет того, что сидишь почти на полу с задранными коленями. Можно попробовать возить детей. Но и они там, думаю, быстро соскучатся. Машина не только солидно прибавила в колесной базе, но и в среднем стала примерно на 100 кг тяжелее, в зависимости от мотора и комплектации. Последнее, в свою очередь, потребовало перенастройки подвески и ее усиления. Конечно, все это не могло не оставить ходовые качества Кашкая без изменений. «Плюс-второй» не только воспринимается как более солидный автомобиль, он таковым и является. Не только внешне, но и на ходу. На нашем тесте была машина в топовой комплектации без кожаного салона, которая оценивалась в 1 090 000 рублей. Это полноприводный автомобиль с двухлитровым мотором и вариатором. тест-драйв nissan qashqai+2Прибавив в весе, кроссовер немного потерял в динамике. Однако изменения не критичны. Даже удлиненная версия остается вполне бодренькой: набирает почти 180 км/час и разгоняется до сотни менее чем за 12 секунд. Не полихачишь, но ехать можно. В рулевом управлении хорошо знакомый электроусилитель с достаточно неплохими настройками и внятной обратной связью. В отличие от короткобазной версии, наша более устойчива на прямой, да и сглаживает дорожные неровности лучше. Пожалуй, это все, что можно сказать о ходовых качествах большого Кашкая в свете поиска отличий от стандартной версии. Искомые +2, как показал наш тест, можно использовать лишь в случае крайней необходимости. Так стоило ли разработчикам ради этого огород городить? Да, ведь побочные эффектны роста вылились в ряд преимуществ версии +2. Это - увеличение багажника, проема пятой двери и простора на втором ряду (с возможностью регулировки и более удобным входом/выходом). А на фоне общей стоимости машины переплата за дополнительные удобства примерно в 50 000 рублей не выглядит такой уж катастрофической. Технические характеристики Nissan Qashqai+2 Тип двигателя бензиновый, четырехцилиндровый Рабочий объем, см3 1 997 Мощность (л. с. при об/мин) 141/6 000 Крутящий момент (Нм при об/мин) 196/4 800 Привод полный Коробка передач бесступенчатый вариатор Подвеска передняя типа McPherson Подвеска задняя независимая, многорычажная Тормоза передние вентилируемые диски Тормоза задние невентилируемые диски Длина (мм) 4 525 Ширина (мм) 1 783 Высота (мм) 1 645 Колесная база (мм) 2 765 Снаряженная масса (кг) 1 650 Расход топлива: В городе (л) 10,9 На трассе (л) 7,0 Комбинированный (л) 8,5 Багажник (л) 450-1 520 Максимальная скорость (км/ч) 177 Разгон 0-100 км/ч (сек) 11,7 тест-драйв nissan qashqai+2 тест-драйв nissan qashqai+2 тест-драйв nissan qashqai+2 тест-драйв nissan qashqai+2 тест-драйв nissan qashqai+2 тест-драйв nissan qashqai+2 тест-драйв nissan qashqai+2


       (Голосов: 4)
       

       Добавление комментария:
       
      Имя:
      Пароль: (если зарегистрирован)
      Email: (обязательно!)
      captcha

      теги форматирования

      добавить смайлы
       
       
       
       Календарь
       
      « Июнь 2017 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
      5 6 7 8 9 10 11
      12 13 14 15 16 17 18
      19 20 21 22 23 24 25
      26 27 28 29 30
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
      Powered by NG CMS
      SQL запросов: 11 | Генерация страницы: 0.04 сек